In Inferno Veritas. Возлюбленные чада божии тысячи лет более чем упрямо идут по стопам Иуды.
Слушаю сейчас от нечего делать исполнителей, которые выставили свои песни на конкурс, организованным очередным заводом по производству музыки "Империя Музыки".
Чертовски согласен со своим преподавателем по музыкально-компьютерным технологиям товарищем Гололобовым:
"Шоу-бизнеса в России нет! Зарубите это себе на носу."
Постольку поскольку господин Г. сам зарабатывает написанием фонограмм для наших коммерческих проектов, он скорее всего имел ввиду музыкальную составляющую. Я бы это перефразировал по следующему - у нас есть бизнес, но нету шоу. Вот, касательно той же букинговой компании "Империя Музыки". Да, они работают, по мимо всякого музыкального ужаса, наподобие Жанны Фриске или певицы МакSим, с такими музыкантами (в плане организации концертов и так далее), как NIИ, The Cure, Iggy Pop и так далее, и на этом делаются внушительные бабки, да, бизнес есть у нас в стране и, судя по всему, хорошо развитый. А шоу? Именно русских Мадонны (я сейчас имею ввиду исключительно популярную музыку (но качественную) или Тома Джонса у нас нету. Да чего там, русского Мэнсона тоже нету, хотя Мэнсон неформатен (во всяком случае в плане рамок среднестатистических), он так же является частью западного шоу-биза, при чем очень успешной его частью, приносящей очень даже нехуевые деньги не только себе любимому. Хотя, почему у нас этого нет - ответ кроется в прошлом. У нас не было практически никаких сексуальных революций, не было хорошего музыкального фундамента, у нас небыло своих Pink Floyd, Deep Purpule, The Doors Prince, но их небыло тогда совсем по другой причине.. Ну вот именно изза этого такая вот фигня. Ыть!
P.S.: Я ничерта не западник, просто проанализировал чего-то там на основе собственного чего-то там еще.
Чертовски согласен со своим преподавателем по музыкально-компьютерным технологиям товарищем Гололобовым:
"Шоу-бизнеса в России нет! Зарубите это себе на носу."
Постольку поскольку господин Г. сам зарабатывает написанием фонограмм для наших коммерческих проектов, он скорее всего имел ввиду музыкальную составляющую. Я бы это перефразировал по следующему - у нас есть бизнес, но нету шоу. Вот, касательно той же букинговой компании "Империя Музыки". Да, они работают, по мимо всякого музыкального ужаса, наподобие Жанны Фриске или певицы МакSим, с такими музыкантами (в плане организации концертов и так далее), как NIИ, The Cure, Iggy Pop и так далее, и на этом делаются внушительные бабки, да, бизнес есть у нас в стране и, судя по всему, хорошо развитый. А шоу? Именно русских Мадонны (я сейчас имею ввиду исключительно популярную музыку (но качественную) или Тома Джонса у нас нету. Да чего там, русского Мэнсона тоже нету, хотя Мэнсон неформатен (во всяком случае в плане рамок среднестатистических), он так же является частью западного шоу-биза, при чем очень успешной его частью, приносящей очень даже нехуевые деньги не только себе любимому. Хотя, почему у нас этого нет - ответ кроется в прошлом. У нас не было практически никаких сексуальных революций, не было хорошего музыкального фундамента, у нас небыло своих Pink Floyd, Deep Purpule, The Doors Prince, но их небыло тогда совсем по другой причине.. Ну вот именно изза этого такая вот фигня. Ыть!
P.S.: Я ничерта не западник, просто проанализировал чего-то там на основе собственного чего-то там еще.
Хорошо, что мы это понимаем.
А те, кто смотрит телевзор... ну ты понял.
А итог прост.
Когда я учился в школе и поступил в инст -- я покупал пиратские перезаписанные кассеты и диски с Гвоздями, Фронтом 242, Пинк Флойдом и Дженезисом.
А теперь я делаю то же, только с помощью P2P сетей и Торрентов.
Ибо ЭТОГО у нас нед
ЗЫ: Человеку, прожившему в совдэпе первые 15 лет своей жизни проще оценить, где он находится. Это и грустно, и одновременно упрощает некоторые сомнения. ))
(Это была такая самокритика. Не обижайся.) XD
Ответ выдал прямо сразу.
Захар Май - "Говно"
ГОВНО
-I-
Главная проблема музыки в России - это не радио.
Радио не работает, но никто от него ничего не ждёт.
Пизженные у фирмачей хиты корявят уроды и бляди -
А кто за кем и чего ради, какой-нибудь продрот подберёт.
Главная проблема музыки в России - не в отсутствии опыта,
Играть на гитаре немногим сложнее, чем дрочить.
Чтобы петь через "антарес", хватает и сиплого шёпота -
Потом на компе можно всё обтесать, подточить.
Главная проблема музыки в России - не воры-директора,
Главная проблема музыки в России - не саунд-продюсера,
Главная проблема музыки в России - не попы и не менты,
Главная проблема музыки в России - это лично ТЫ, потому что:
-припев-
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Уже достаточно давно
Мы с пацанами всё решили -
Всё дело в том, что говно [говно!]
Предпочитаешь слушать лично ТЫ -
Вот то-то и оно,
Так они и жили,
Всё что имели, продрочили -
Остались только хилые понты,
Да и тех немного [много, много, много -> ...говно].
-II-
Подавляющее большинство музыкальной братии
Подавляет своё естество в алкогольной апатии,
Каждый второй мой собрат по профессии -
Бухой неадекват в депрессии.
[Г.п.м.в Р.] - не сю-сю, и не фу-фу,
[Г.п.м.в Р.] - не ку-ку, и не пу-пу,
[Г.п.м.в Р.] - не ГБ, и не БГ,
[Г.п.м.в Р.] - это ТСГ, что означает:
-припев-
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Уже достаточно давно.
-III-
Не то, что я такой крутой специалист,
И, опять же, не то, чтобы меня спросили,
Просто я подумал - если уже марать чистый лист,
Так писать про главную проблему музыки в России,
А это - лично ТЫ.